лого.jpg
zakaz1@emc-shop.ru
(499) 110-82-16
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Печатающие головки Печатающие головки Лазеры ЧПУ СО2 Лазеры ЧПУ СО2 Широкоформатные принтеры Широкоформатные принтеры Фрезеры ЧПУ Фрезеры ЧПУ Запчасти для ш/ф принтеров Запчасти для ш/ф принтеров

Юмор в наружной рекламе

Юмор в наружной рекламе

Юмор в наружной рекламе


Многим заказчикам профессиональные маркетинговые материалы кажутся скучными, поэтому люди предлагают использовать иронию в своих рекламных проектах.

На сайте inc.com была опубликована статья The Case for Humor, где обсуждались три веские причины, почему использование юмора привлекает клиентов, способствует общению и привносит выгодный эффект.

Шутка - устанавливает взаимопонимание, вызывает запоминаемость, создает гармонию!

Если рассмешить людей, то ты понравишься. А когда вы нравитесь людям, они склонны вести дела с вашей компанией. У забавности есть еще преимущество - оно демонстрирует уверенность и силу.

Что касается запоминаемости, людям легче вспомнить забавные вещи. Возможно, вы забыли, что ели вчера на завтрак, но помните шутки, которые слышали в детстве. Креативная вывеска поможет людям вспомнить то, что вы продвигаете.

Юмор создает гармонию - шутка основана на совместном опыте. Такой подход хорошо работает, когда есть общее понимание насущных проблем.


Юмор не должен быть вульгарным. Только тонкость, изысканность, краткость и понятность воспримется положительно. Xopoший юмop в peклaмe - oтличный мoтивaтop к cпoнтaннoму дeйcтвию.


Такая реклама выстраивает благоприятное мнение о бренде, а это значит что потребитель будет интересоваться, изучать и обсуждать товар.


По данным Американской маркетинговой ассоциации, потребители получают до 10 000 сообщений о брендах в день. У них всегда низкий уровень внимания. Время реакции мозга уже до 8 секунд.


Мы все видели рекламные щиты со спецэффектами и надстройками. Наш мозг естественно привлекает новизна, поэтому, неожиданные элементы этих дополнений к рекламным щитам сильно привлекают внимание. Это создание выступающих элементов на билборд, 3D фигуры. 3D принтеры могут создавать множества фигур для рекламы на билбордах.

Неограничивайтесь пвх банером, используйте светоотражающие материалы для печати, которые добавят свечения и блеска изображениям.


Рекламу можно распечатать целиком на светоотражающей поверхности или добавить Scotchlite к стандартной печати, чтобы выделить ключевые компоненты рекламы и сделать их более заметными. Преимуществом включения световозвращающих материалов в рекламные щиты то, что их можно увидеть ночью, даже при слабом освещении.


Мы надеемся, что эта статья заставила вас задуматься о некоторых творческих способах внедрения инноваций в свою наружную рекламу.

Назад к списку