лого.jpg
zakaz1@emc-shop.ru
(499) 110-82-16
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Печатающие головки Печатающие головки Лазеры ЧПУ СО2 Лазеры ЧПУ СО2 Широкоформатные принтеры Широкоформатные принтеры Фрезеры ЧПУ Фрезеры ЧПУ Запчасти для ш/ф принтеров Запчасти для ш/ф принтеров

Ритейл

Ритейл

Ритейл


Цифровизация 2020-2021 - мировой тренд в рознице!

Посмотрим как меняются концепты в онлайн и офлайн торговле в ритейле.


Покупать продукты питания, товары первой необходимости в приложении или на сайте удобно и быстро. Курьеры будут оставлять заказы в персональные боксы с номером вашей квартиры, размещенные, например в сейф-комнате подъезда многоквартирного дома. Не обязательно созваниваться, договариваться о времени доставки, покупка будет оставлена в боксе пока вы отсутствуете дома.


Для сокращения времени поставки предзаказа онлайн от 15 минут, X5 Retail Group, «Яндекс.Лавка», «Самокат» и другие открыли склады и дарксторы, а сеть «Леруа Мерлен» запланировала их.


Но, те же сетевики конкурируют и в супермаркетах, стремясь повысить коэффициент привлекательности. Запланированы ребрендинг и изменения форматов точек сбыта.

Яркий пример - «Светофор», благодаря эффективному и гениальному руководителю стала самой быстрорастущей и успешной на рынке ритейла. Успех за счет простого подхода: низкая цена, не известные бренды, который позволил открывать новые дискаунтеры в любых частях города, даже в промзонах, при этом число клиентов все равно продолжает расти.


Региональные игроки так же заинтересованы в получении своей доли на рынке, приведу пример: Волгоградский ритейлер «Покупочка» сменил концепцию и запустила новый бренд «ПокупАЛКО». Главное преобразование - это комфортная атмосфера и сервис. Новые магазины встречают домашним уютом, напольные покрытия имитируют ковры, с умом подобрано разное освещение для зон алкоголя, фреш, свежей выпечки, внутри светло и много свежего воздуха. В каждой «ПокупАЛКО» расположены мини кафе с посадочными местами, отдел кулинарии, пекарня. Концепты становятся все больше неожиданными и интересными.


Ритейл подстраивается под нужды покупателя: ассортимент, время, комфорт, цены, место, продвижение.


От темпов развития розничных сетей зависят доходы и рекламно-производственных предприятий, выступающих подрядчиками при застройках новых площадей и упаковки изнутри.


2ebc2a4c4874d77c575cac4c00594a0f.jpeg

679a7216097e156c93a7b64f613cd98a.jpeg

FANTASTIKO21-Supermarket-by-cityscape-architects-Sofia-Bulgaria-07.jpegcc4102afa8a23cc4df8d1587d3c47b7a.jpeg


Назад к списку